Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: tanz der vampire (список заголовков)
14:21 

TdV с амманном

дьявол носит вилы
Ян Амманн априори красивый мужик, в гриме, без грима, с разной степенью фотожопа на лице – всегда хорош. Но как граф … не знаю, не сложилось. Граф Аммана за 300 лет умудрился где-то посеять свою харизму и наверно часть мозга, потому что в некоторых моментах вообще выглядит, будто мешком ушибленный.
Хотя у меня еще есть версия, что ему просто жал воротничок. ) Или не с той ноги встал в тот злополучный день.

БЛЯ ЭТИ ГРАФСКИЕ ЛОСИНЫ Я НЕ МОГУ НА НИХ СМОТРЕТЬ СПОКОЙНО ТАК И ЖДЕШЬ ЧТО ГРАФ ДАСТ АНТРАША. У Тарта тоже все обтягивало, но все же не так бросалось в глазаааа.
Красное платье Сары, на абажур похожее, и подол, не достающий до пола примерно на ладонь, плюс обтягивающие штанишки графа, все это наводит на мысль, что на главных героях костюмеры сэкономили.xD

На Эйладунг цум Баль граф запрыгнул на краешек ванны и, взмахнув плащом, очень живописно заехал им Саре по физиономии.
На Тотале Финтернис граф был похож на шкаф, с пластикой шкафа и эмоциями шкафа.
На Унштимбале Гир чуть не улетел в яму к дирижеру и подозреваю, отшиб зюсен попо копчик, что кстати повысило накал эмоций, и остаток арии граф допевал с неподдельным страданием в голосе.
Вообще, Кролока-старшего это был явно не самый удачный день: навернулся на кладбище, кровь Штернкинд оказалась не его любимой группы, человеческая закуска опозорила перед гостями и сбежала, под конец еще и замок обвалился, с ремонтом теперь геморроиться, а на улице, между прочим, зима

О Герберте. ГЕРБЕРТ ПЗДЕЦ СТРАШНЫЙ. как там Альфред кирпич не высрал, наедине, в ванной с таким арийским упырем
Плюс он какой-то слишком крикливый, манерный, и бедрами виляет так, будто невидимые дверцы тумбочек закрывает, аки Софи Лорен трансильванского пошиба.) Но этот его смешок, когда Альфред, думающий, что избежал изнасилования в ванне, оборачивается… бесценно XD
А, и еще одна забавность, проверяя есть ли жар у Альфреда, он провел ладонью по его лбу и, как мне показалось, тут же вытер ее об его же пиджачок))

Из серии «последний день работы в театре». Был в массовке один вампир в камзоле, тоже видимо некий дворянин с длинными белыми патлами. В которые то и дело запускал пальцы и тянул в разные стороны, что выглядело хмм… странновато XDD
«Дворянин» все время лез вперед и на балу премило флиртовал с Гербертом. На том же балу чуть не огреб пиздюлей от Кролока-страршего, когда радостно побежал приглашать Сару на танец, но вовремя подоспевший Герберт оттащил его в сторону и поставил с собой в пару.
В сцене, когда вампиры обнаруживают в зале троих смертных, он вообще целенаправленно встал за Гербертом, положив руки ему на плечи. Герберт тогда еще забавно бросился наперерез остальным вампирам, оттесняя их от человеческой троицы, типа, в сторону сучечки, альфред мой xD
В общем, воображение дорисовало свое, и я решила, что это был великовозрастный бойфренд, которому фон Кролок-младший чуть не изменил с Альфредом. Нет, не пропьешь мозг слэшера.))

@темы: мюзиклы, Tanz der Vampire

01:29 

дьявол носит вилы
What has been seen cannot be unseen
Когда Ваня Ожогин в гриме и плаще открывает рот, чтобы дать интервью, вот прям хочется ну взять и уебать. Ибо в этот момент весь образ фон Кролока рушится к чертям
«Цацки мацки» ЭТО ШТОТАКОЕ ВАЩЕ АААААА


Из всех Кролоков (ворд упорно подсовывает мне вариант «кроликов»XDDD) мое сердце у Дрю Сэрича. Самый красивый граф – это, пожалуй, Ян Амманн, просто ту хот фо зис волд. А от борхерта у меня баттхерт, слушать – да. Смотреть – нет.

@темы: Tanz der Vampire, Бал Вампиров, когда ж меня отпустит

Bury Me with It

главная